Финансово-хозяйственная деятельность
Детский сад № 170 самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением своих обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
Детский сад обеспечивает исполнение своих обязательств в соответствии с муниципальным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке.
Имущество Детского сада № 170. Имущество закрепляется за Детским садом на праве оперативного управления Департаментом муниципального имущества и является муниципальной собственностью Волгограда. Земельные участки, необходимые для выполнения Детским садом своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Источниками формирования имущества Детского сада в денежной и иных формах являются:
-субсидии из бюджета муниципального образования Волгоград;
-добровольные имущественные взносы и пожертвования;
-имущество, закрепляемое за детским садом на праве оперативного управления;
-земельные участки, предоставляемые детскому саду на праве постоянного (бессрочного) пользования;
-другие, не запрещенные действующим законодательством, поступления.
Детский сад несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за детским садом на праве оперативного управления осуществляет Департамент муниципального имущества.
Финансирование деятельности Детского сада. Финансовое обеспечение деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе установленных нормативов обеспечения образовательной деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных Департаментом муниципального имущества или приобретенных за счет средств, выделенных детскому саду Департаментом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Волгограда.
Детский сад № 170 вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
Детский сад № 170 осуществляет операции с поступающими ему средствами через лицевые счета, открываемые в установленном порядке. Основным видом деятельности, осуществляемым за счет средств бюджета Волгограда, является реализация образовательных программ в соответствии с муниципальным заданием и лицензией на осуществление образовательной деятельности Детского сада.
Финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за детьми осуществляется за счет средств бюджета Волгограда и платы родителей (законных представителей) воспитанников.
Ежегодно детский сад обязан опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в них, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Учет, отчетность и контроль в Детском саду. Детский сад ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства и представляет бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность, ведет налоговый учет и представляет в налоговые органы по месту регистрации все необходимые отчеты и документы, а также представляет отчетность во внебюджетные фонды.
Внешний контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Более подробно с данным разделом можно ознакомиться на сайте bus.gov.ru
ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ ПО ФХД
2024 год.
2023 год
пояснительная записка к балансу учреждения.pdf
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения.pdf
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения (1).pdf
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения (2).pdf
Доп соглашения
доп.соглашение от 26.04.2023.pdf
Соглашение № 170-705300 от 22.03.23.pdf
Доп.соглашение № 4 от 21.03.23.pdf
доп.согл № 1 субсидия от 16.02.2023.pdf
соглашение ТЗ 170-2 от 30.12..2022.pdf
соглашение ТЗ 170-3 от 30.12.2022.pdf
соглашение ТЗ 170-1 от 30.12.2022.pdf
соглашение ТЗ 170 от 30.12.2022.pdf
соглашение ТЗ 170-4 от 30.12.22.pdf
от .соглашение ТЗ 170-7 от 30.12.22.pdf
соглашение ТЗ 170-5 от 30.12.22.pdf
соглашение ТЗ 170 -9 от 30.12.22.pdf
ОТЧЕТЫ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Всего за 2023 год (согласно реестра) было получено - 258 170,00 руб.
2022 год
Расчет (обоснование к фхд на 2022.pdf
ДОУ Пояснительная записка к балансу 2022г.(ф.0503760).pdf
Отчет об исполнении ПФХД 2022.pdf
Отчет о финансовых результатах ф.0503721.pdf
Отчет о рез деят и об использов имущества.pdf
Сведения о поступлениях и выплатах.pdf
отчет орасходовании средств за 2022 год.pdf
ОТЧЕТЫ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Всего за 2022 год (согласно реестра) было получено - 235 910, 00 руб.
2021 год
раздел 2. сведения по выплатам на закупки тов, раб, услуг.pdf
доп соглаш № 1 от 11.02.2021 к согл от 30.12.20. ТЗ 170-9 (1).
доп соглаш № 1 от 11.02.2021 к согл от 30.12.20. ТЗ 170-5 (1).
доп согл № 1 от 08.02.21 к согл ТЗ 170-1от 30.12.20 (1).
доп согл № 1 от 08.02.21 к согл ТЗ 170 от 30.12.20 (1).
доп согл № 1 от 08.02.21 к согл ТЗ 170-2 от 30.12.20 (1).
доп согл № 1 от 09.02.21 к согл ТЗ 170-3 от 30.12.20 (1).
2020 год
ПФХД 2020.pdf
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-1 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-2 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-3 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-5 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-7 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-9 (1)
Доп.согл. № 5 от 24.12.2020 (1).
доп.соглашение №5 от 28.12.2020 (1).
доп.соглашение № 1 от 31.07 (1).
расчет объема субвенции на осущ образ проц (1).
Расчет субвенции на осуществление образовательного процесса (1)
Расчеты (обоснования) к фхд (1).
4.субсидии на выполнение мун.задания.
отчет о финансовых результатах.
ОТЧЕТЫ О РАСХОДОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Всего за 2020 год было потрачено 210966,90 руб.