Финансово-хозяйственная деятельность
Детский сад № 170 самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением своих обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
Детский сад обеспечивает исполнение своих обязательств в соответствии с муниципальным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке.
Имущество Детского сада № 170. Имущество закрепляется за Детским садом на праве оперативного управления Департаментом муниципального имущества и является муниципальной собственностью Волгограда. Земельные участки, необходимые для выполнения Детским садом своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Источниками формирования имущества Детского сада в денежной и иных формах являются:
-субсидии из бюджета муниципального образования Волгоград;
-добровольные имущественные взносы и пожертвования;
-имущество, закрепляемое за детским садом на праве оперативного управления;
-земельные участки, предоставляемые детскому саду на праве постоянного (бессрочного) пользования;
-другие, не запрещенные действующим законодательством, поступления.
Детский сад несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за детским садом на праве оперативного управления осуществляет Департамент муниципального имущества.
Финансирование деятельности Детского сада. Финансовое обеспечение деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе установленных нормативов обеспечения образовательной деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных Департаментом муниципального имущества или приобретенных за счет средств, выделенных детскому саду Департаментом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Волгограда.
Детский сад № 170 вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
Детский сад № 170 осуществляет операции с поступающими ему средствами через лицевые счета, открываемые в установленном порядке. Основным видом деятельности, осуществляемым за счет средств бюджета Волгограда, является реализация образовательных программ в соответствии с муниципальным заданием и лицензией на осуществление образовательной деятельности Детского сада.
Финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за детьми осуществляется за счет средств бюджета Волгограда и платы родителей (законных представителей) воспитанников.
Ежегодно детский сад обязан опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в них, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Учет, отчетность и контроль в Детском саду. Детский сад ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства и представляет бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность, ведет налоговый учет и представляет в налоговые органы по месту регистрации все необходимые отчеты и документы, а также представляет отчетность во внебюджетные фонды.
Внешний контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Более подробно с данным разделом можно ознакомиться на сайте bus.gov.ru
ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ ПО ФХД
2025 год.
2024 год.
Расчеты(обоснования) к ПФХД.pdf
Расчет размера субвенции 2024.pdf
ПФХД от30.09.2024. 3 кв и приложения.pdf
Отчет о финансовых результатах 2024г.pdf
Баланс гос мун учреждения на 2024г.pdf
Отчет об исполнении плана ФХД.1 за 2024г.pdf
Отчет об исполнении плана ФХД.2 за 2024г.pdf
Отчет об исполнении плана ФХД.3 за 2024г.pdf
2023 год
пояснительная записка к балансу учреждения.pdf
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения.pdf
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения (1).pdf
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения (2).pdf
Доп соглашения
доп.соглашение от 26.04.2023.pdf
Соглашение № 170-705300 от 22.03.23.pdf
Доп.соглашение № 4 от 21.03.23.pdf
доп.согл № 1 субсидия от 16.02.2023.pdf
соглашение ТЗ 170-2 от 30.12..2022.pdf
соглашение ТЗ 170-3 от 30.12.2022.pdf
соглашение ТЗ 170-1 от 30.12.2022.pdf
соглашение ТЗ 170 от 30.12.2022.pdf
соглашение ТЗ 170-4 от 30.12.22.pdf
от .соглашение ТЗ 170-7 от 30.12.22.pdf
соглашение ТЗ 170-5 от 30.12.22.pdf
соглашение ТЗ 170 -9 от 30.12.22.pdf
ОТЧЕТЫ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Всего за 2023 год (согласно реестра) было получено - 258 170,00 руб.
2022 год
Расчет (обоснование к фхд на 2022.pdf
ДОУ Пояснительная записка к балансу 2022г.(ф.0503760).pdf
Отчет об исполнении ПФХД 2022.pdf
Отчет о финансовых результатах ф.0503721.pdf
Отчет о рез деят и об использов имущества.pdf
Сведения о поступлениях и выплатах.pdf
отчет орасходовании средств за 2022 год.pdf
ОТЧЕТЫ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Всего за 2022 год (согласно реестра) было получено - 235 910, 00 руб.
2021 год
Дополнительная документация к ПФХД 2021
раздел 2. сведения по выплатам на закупки тов, раб, услуг.pdf
доп соглаш № 1 от 11.02.2021 к согл от 30.12.20. ТЗ 170-9 (1).
доп соглаш № 1 от 11.02.2021 к согл от 30.12.20. ТЗ 170-5 (1).
доп согл № 1 от 08.02.21 к согл ТЗ 170-1от 30.12.20 (1).
доп согл № 1 от 08.02.21 к согл ТЗ 170 от 30.12.20 (1).
доп согл № 1 от 08.02.21 к согл ТЗ 170-2 от 30.12.20 (1).
доп согл № 1 от 09.02.21 к согл ТЗ 170-3 от 30.12.20 (1).
2020 год
ПФХД 2020.pdf
Дополнительная документация к ПФХД 2020
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-1 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-2 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-3 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-5 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-7 (1)
Соглашение от 30.12.2020 № ТЗ 170-9 (1)
Доп.согл. № 5 от 24.12.2020 (1).
доп.соглашение №5 от 28.12.2020 (1).
доп.соглашение № 1 от 31.07 (1).
расчет объема субвенции на осущ образ проц (1).
Расчет субвенции на осуществление образовательного процесса (1)
Расчеты (обоснования) к фхд (1).
4.субсидии на выполнение мун.задания.
отчет о финансовых результатах.
ОТЧЕТЫ О РАСХОДОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Всего за 2020 год было потрачено 210966,90 руб.