Организация питания в образовательной организации
В МОУ организовано качественное горячее питание для воспитанников (детей-инвалидов и воспитанников с ОВЗ в МОУ нет). Помещения, где организуется питание, соответствуют требованиям санитарных норм |
Бесплатное питание в МОУ организовано для воспитанников следующих категорий:
|
Организация питания в МОУ Детском саду № 170
В МОУ Детском саду № 170 организуется 4-разовое питание (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотненный полдник). Прием пищи устанавливается по строго отведенному времени. Питание детей организуется в помещениях групповых комнат. В каждой групповой ячейке оборудовано место для приема пищи (столы, стулья) по списку детей, место для обработки посуды (мойки - 2 шт., сушилки для посуды, посуда). Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В МОУ выполняются требования действующего СанПиН, СП в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.
Питание обучающихся организовано согласно 20-ти дневному меню, оператор питания – ООО "Виво Маркет.
В меню представлены разнообразные блюда.
В еженедельный рацион питания включены фрукты, овощи, мясо, рыба и творог.
Чубарова
|
Примерный график приема пищи воспитанников
Завтрак - с 8.25 до 8.50
Второй завтрак - с 10.10 до 10.40
Обед - с 11.45 до 13.00
Уплотненный полдник - с 16.00 до 16.40
Более точное время для каждой возрастной группы индивидуально.
Форма обратной связи для родителей ТУТ
Услуги общественного питания на базе МОУ Детский сад № 170 Тракторозаводского района Волгограда осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Виво Маркет»(ООО «Виво Маркет»)Директор Иванова Мария Дмитриевна ИНН 3461061226 КПП 346101001 400059, г. Волгоград, ул. им. Никитина, д. 2, литер Е, помещение №37 8(906) 172-17-55 |
КОНТРАКТ
Меню 1-3 лет 12ч (соленые овощи).xls
Меню 1-3 лет 12ч (свежие овощи).xls
Меню 3-7 лет 12ч (соленые овощи).xls
Меню 3-7 лет 12ч (свежие овощи).xls
Пояснительная записка к примерному 20-дневному меню.pdf
Нормативные документы, регламентирующие организацию питания учащихся МОУ, в том числе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 28 от 28.09.2020г.«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.10.2020г «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.43590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
- Постановление администрации Волгограда «Об установлении размеров платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда, осуществляющих образовательную деятельность, на 2023 год» от 29 декабря 2022 г. N 1544
- Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 18.12.2020 № 763 «Об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста
- Решение Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 г. № 49/1469 "Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда"
- Решение Волгоградской городской Думы от 03.11.2022 г. № 76/1091 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельной категории граждан в виде освобождения от платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда, осуществляющих образовательную деятельность"
КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Вопросы контроля качества питания, касающиеся соблюдения санитарного состояния пищеблока, требований к приему, хранению и реализации пищевых продуктов, технологии приготовления блюд и ее соответствия технологическим картам относятся к компетенции Исполнителей контрактов. Вопросы организации питания воспитанников в группах ДОУ относятся к компетенции Заказчиков, то есть образовательных учреждений, которые несут ответственность перед родителями воспитанников в рамках договорных отношений.
В МОУ детском саду № 170 осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания: функционируют общественная комиссия по контролю за организацией питания с привлечением родительской общественности. О результатах контроля родителей информируют на родительских собраниях, через информационные стенды, официальный сайт МОУ детского сада № 170.
Пищу, которая подается воспитанникам детского сада, готовят на пищеблоке детского сада непосредственно перед употреблением. Сразу после приготовления пищи снимается проба и результат отмечается в специальном журнале характеристики приготовленного блюда ( внешний вид, консистенция, цвет, запах, вкус). Также непосредственно после приготовления пищи отбираются суточные пробы каждого приготовленного блюда и хранятся в холодильнике не менее 48 часов при температуре +2...+6 С. Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляется ответственным лицом.
Внутренний контроль за качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдением технологии приготовления блюд осуществляют работники детского сада, бракеражная комиссия, членами Совета по питанию. Результаты контроля доводятся до сведения родителей на родительских собраниях (днях открытых дверей). Внешний контроль в форме оперативных и тематических проверок осуществляют администрация Волгограда, департамент по образованию и его территориальное управление. Кроме того, вопросы организации питания в муниципальных образовательных учреждениях подлежат обязательному контролю со стороны надзорных органов.
Материально-техническое оснащение и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока детского сада, складского помещения соответствуют санитарным правилам. Пищеблок оборудован современными машинами и аппаратами, механизирующими и автоматизирующими процессы обработки пищевых продуктов, что способствует повышению производительности труда, качества пищи, уменьшению количества отходов продуктов.
Механическое оборудование пищеблока МОУ применяется для первичной обработки продуктов (овощерезка), обработки мяса и рыбы (электромясорубка), мытья посуды (ванны для ручного мытья столовой посуды и ванны для мытья кухонной посуды) и др. К тепловому оборудованию МОУ, предназначенного для тепловой обработки продуктов (варки, жарки и комбинированной обработки) относится электрическая плита и духовой (жарочный) шкаф. К немеханизированному оборудованию МОУ относятся производственные столы, стеллажи, весы, раковины для мытья рук. К холодильному оборудованию МОУ относятся холодильные камеры.
Для приема пищи группы оснащены необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Для помощников воспитателя в групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики получения кипяченой воды. В МОУ выполняются требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.